Главная Доставка и оплата Гарантия О нас Блог Сотрудничество


Гарантийные обязательства



    Сертифицированые товары имеют официальную гарантию производителя. Срок гарантийного обслуживания составляет от 12 месяцев со дня приобретения товара. Для гарантийного обслуживания товара, приобретённого в нашем интернет-магазине, вы можете обратиться непосредственно в официальный сервисный центр производителя.

    Товары предназначенные для европейского и азиатского рынка, имеют гарантию 1 месяц со дня покупки и обслуживаются в нашем сервисном центре.        
    Под гарантийными обязательствами понимается Бесплатный Ремонт изделия, либо Замена по соглашению Потребителя с Продавцом, на аналогичный по характеристикам и стоимости товар. Гарнатийные оябязательства по ремонту и возврату, выполняются в случае выхода из строя Товара по вине Производителя, при соблюдении Потребителем условий эксплуатации. Восстановление работоспособности изделия или его замена производится в сроки не более 14 суток с момента доставки техники, согласно Закона "О защите прав потребителя". Условием бесплатного гарантийного обслуживания приобретенного вами изделия является его эксплуатация в соответствии с инструкцией производителя при отсутствии механических повреждений, посторонних надписей и маркировок на корпусе.
    На основании ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел, не понравился).     

    Возврат в этом случае возможен только если:

- товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;

- не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;

- полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);

- товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
  
    Продавец оставляет за собой право снять изделие с гарантии в следующих случаях: нарушение сохранности гарантийных пломб; если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была произведена попытка самостоятельного ремонта; если были обнаружены несанкционированные изменения конструкции, окрашенные панели, следы ручной пайки на платах.
    Гарантия НЕ распространяется на следующие неисправности: наличие механических повреждений (царапин, трещин, следов падения, следы влаги, следы постороннего вмешательства); повреждения вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых; бытовыми факторами: повышенная влажность, запыленность, агрессивная среда и т.д.    
    Гарантия не распространяется на зарядное устройство, аккумуляторы, дата - кабели, CD диски с ПО и другие аксессуары, прилагающиеся к изделию, карты памяти.
- Действия гарантии не распространяются на естественный износ изделия.
- Перед принятием изделия в ремонт проводится экспертная оценка неполадок для определения срока ремонта.
- Время экспертной оценки не включается во время гарантийного ремонта.
- Транспортировка неисправного изделия осуществляется за счет клиента.
- Время ремонта зависит от сложности поломки и может составлять до 30 суток.
- На время ремонта другое изделие не предоставляется.    
    Отказ Сервисных Центров от гарантийных обязательств, производится в случае:
- Повреждения при транспортировке;
- Несчастных случаев (пожар, наводнение и т.п.);
- Обнаружение внутри изделия посторонних предметов, насекомых;
- Нарушение пломб (если таковые имелись);
- Сильного внешнего или внутреннего загрязнения;
- Следов воздействия высокой температуры или открытого пламени;
- Наличия механических, электрических, химических повреждений;
Гарантия не распространяется на расходные материалы.
Порядок обмена дефектного изделия:
- Неисправное изделие может подлежать замене, если продавец считает это уместным, только в случае его полной комплектности, в оригинальной упаковке без следов повреждений.